Заказать обратный звонок
Имя*
Телефон*
Время звонка*
Вопрос
Официальный представитель брендов
Будьте в курсе!

Новости, обзоры и акции

Выбор бензопилы ECHO

Для бытового использования нет необходимости в приобретении слишком мощного агрегата, а поэтому модели CS-3050, CS-3500 и CS-260 окажутся наиболее оптимальным выбором. Наш интернет-магазин предлагает широкий выбор бензопил, в том числе и более мощные агрегаты фермерского класса, отлично зарекомендовавшие себя при работе в саду, на даче, а также в пределах крупных и мелких фермерских хозяйств (CS-350WES, CS-350 TES, CS-3700ES и CS-4200ES).

Технические особенности отдельных моделей:

  • CS-3050 и CS-3500 – компактные и в то же время мощные, которые станут незаменимыми партнерами при уходе за садом, строительстве небольшого дачного домика или бани, а также при заготовке дров для камина. Инструменты оснащены антивибрационной системой и инерционным тормозом.
  • CS-260TES – данная модель комфортна в управлении, обладает безупречными эксплуатационными характеристиками, компактна и легка. Масляный насос инструмента связан со сцеплением. Модель имеет функцию “легкий старт”, конденсаторную систему зажигания и цифровой контроль.
  • CS-350WES и CS-350TES – высокопроизводительный универсальный инструмент, ориентированный на использование в садах, парках и фермерских хозяйствах. Обладая эргономичным дизайном, безупречными техническими характеристиками и доступной ценой, ECHO CS-350WES и CS-350TES являются идеальным выбором для искушенного пользователя.
  • CS-3700ES – эффективная цепная бензопила фермерского класса, обладающая достаточной надежностью для частого использования в хозяйстве. Инструмент имеет функцию “легкий старт”, а также оснащен системами гашения вибрации и тормоза цепи. Смазка цепи осуществляется в автоматическом режиме.
  • CS-4200ES – оптимально сбалансированный маневренный инструмент профессионального уровня. Она комфортна в управлении и надежна в работе. Модель оснащена системами антивибрации, автоматической смазки пильной гарнитуры, плавной регулировкой скоростей, устройством “легкого старта” и инерционным тормозом. 

Особенности эксплуатации бензопилы ECHO:

 
  • Обкатка. Обкатка в течение 3-4-х часов позволяет не только продлить эксплуатационный ресурс двухтактного бензинового двигателя, но и приобрести ряд полезных навыков. При обкатке происходит своеобразное “привыкание” движущихся элементов пилы друг к другу. Специалисты предупреждают, что следует избегать обкатки на холостых оборотах двигателя, поскольку могут выйти из строя поршневые кольца и свечи.
  • Топливная смесь. Топливная смесь приготавливается исключительно с использованием фирменного масла и с тщательным соблюдением рекомендаций производителя в плане пропорций. В обязательном порядке применяется бензин, октановое число которого не ниже 92. Приготовленную топливную смесь не стоит хранить более полутора месяцев.
  • Масло для смазки пильной гарнитуры. Отсутствие смазочного масла в соответствующем бачке приводит к быстрому выходу из строя пильной гарнитуры (особенно это касается высоких оборотов). При этом масло может применяться не только фирменное, но и любое моторное (высокой очистки). Запрещено использовать масла низкой вязкости или ранее отработанные.
  • Инерционный тормоз. Перед запуском двигателя следует проверить положение инерционного тормоза, который должен быть выключен. Для этого тормозная ручка оттягивается к передней рукоятке пилы до щелчка. Работа с не отключенным тормозом нередко приводит к возгоранию инструмента.
  • Запуск двигателя. Запуск холодного и горячего двигателя производится в соответствии с инструкцией производителя. При запуске в обязательном порядке выбирают свободный ход стартерного шнура вплоть до касания механизма завода маховика двигателя.
  • Пильная гарнитура. При эксплуатации пилы следует время от времени переустанавливать шину другой стороной, относительно ее оси. Цепь на шине устанавливается так, чтобы зубья цепи были ориентированы режущей кромкой вперед. Цепь не должна провисать.
  • Подготовка к хранению. Предполагая продолжительное хранение инструмента, следует слить топливную смесь, после чего завести двигатель до полной выработки остатков топлива.