Заказать обратный звонок
Имя*
Телефон*
Время звонка*
Вопрос
Официальный представитель брендов
Будьте в курсе!

Новости, обзоры и акции

Советы сервисной службы - чтобы электростанция служила долго!

СОВЕТ №1 СОВЕТ №2 СОВЕТ №3 СОВЕТ №4

СОБЛЮДАЕМ ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ!

ЗАПРАВЛЯЕМ СТАНЦИЮ ПРАВИЛЬНЫМ ТОПЛИВОМ!

ВОВРЕМЯ МЕНЯЕМ МАСЛО, ФИЛЬТРЫ, СВЕЧИ!

САМОСТОЯТЕЛЬНО ПОДКЛЮЧАЕМ СТАНЦИЮ К СЕТИ

Перед началом эксплуатации внимательно изучите паспорт станции – хороший производитель всегда пропишет в этом документе основные правила запуска, эксплуатации и ухода за своим изделием.

ПРИВЕДЕМ НЕСКОЛЬКО САМЫХ ВАЖНЫХ СОВЕТОВ:

1.Перед тем, как запустить двигатель:
– проверьте уровень масла и топлива;
– отсоедините все электрические нагрузки.
2.После запуска двигателя дайте ему поработать без нагрузки в течение приблизительно 3 минут для того, чтобы прогреть его.
3.Режим работы станции считается нормальным, если мощность нагрузки составляет 30 – 70% от номинальной.
При работе электростанции с нагрузкой менее 10% от мощности станции, возможно мерцание ламп накаливания. Не позволяйте двигателю работать продолжительное время при малой нагрузке, на холостом режиме или при пиковой нагрузке.
4.Не изменяйте положение рычага управления дроссельной заслонкой:
электростанция работает на постоянной частоте вращения двигателя.
5.Нормальным периодом работы станции является время работы от двух полных штатных топливных баков, после которого стоит дать станции отдохнуть.

Никогда не заправляйте топливом работающую или не остывшую электростанцию – есть опасность получить ожоги и потерять электростанцию! Не заправляйте маслом, положив станцию для удобства на бок! Тог-да вы потратитесь не только на лишнее залитое масло, но и на не-предвиденный ремонт.

Для станции очень важно качество и правильный выбор топлива. И не всегда Ваша станция «питается» тем же бензином, что и Ваш автомобиль.
До первой заправки обязательно выясните, какой бензин надо заливать в Вашу станцию - эта информация есть в паспорте изделия


ОСНОВНЫЕ СОВЕТЫ ПО ЗАПРАВКЕ СТАНЦИИ:

1.Станция заправляется только при выключенном двигателе!
2.Не рекомендуется заливать бензин до самого верха бензобака – оставьте свободное пространство над топливом для обеспечения дополнительно-го объема при его расширении.
3.Используйте свежий бензин со сроком хранения не более 30 суток.
4.Для двигателей с верхним расположением клапанов (на клапанной крышке таких двигателей, как правило, проштампованы латинские буквы OHV) октановое число бензина должно быть не менее 92 (АИ–92, АИ–95).
Для двигателей с боковым расположением клапанов октановое число не менее 80 (А–80, АИ–92, АИ–95).
5.Если Вы используйте дизельную электростанцию, то никогда не заправляйте её иным топливом (бензином, керосином и другим аналогичным топливом).

Для заправки станций FUBAG и ENDRESS используется бензин АИ–92.
Исключение составляют: серии DIESEL–Line (ENDRESS) и  FUBAG DS – заправляются чистым дизельным топливом. BS 950 – заправляется смесью масла и бензина.

МАСЛО
Регулярно (некоторые производите-ли рекомендуют перед каждым запуском) проверяйте уровень масла – он должен находиться между верхней и нижней отметками щупа. В случае необходимости масло надо долить.

Все модели FUBAG и ENDRESS оснащены датчиком уровня масла, который автоматически выключает станцию, когда уровень масла находится на критической отметке. Это позволяет уберечь двигатель от поломки.

ФИЛЬТРЫ
Грязный воздушный фильтр снижает ресурс станции до 20%. Поэтому регулярно проверяйте фильтр. Если он загрязнился, то не обязательно его менять, фильтр можно помыть:
1.Осторожно снимите фильтр.
2.Промойте фильтрующий элемент в растворе бытового моющего средства, после чего промойте его в теплой воде и дайте хорошо просушиться.
3.Окуните фильтрующий элемент в чистое моторное масло и отожмите.
4.Очистите бумажный фильтрующий элемент, постукивая им по плоской поверхности.

СВЕЧИ
Свечи рекомендуется проверять через каждые 100 часов работы:
1.снимите со свечи наконечник высоковольтного провода и выверните свечу;
2.в случае необходимости очистите электроды свечи металлической щеткой, при обнаружении повреждений – замените ее на новую;
3.проверьте зазор между электродами, в случае необходимости отрегулируйте;
4.вверните свечу на место от руки до упора, установите наконечник высоковольтного провода.

Если подключение электростанции в качестве аварийного источника на даче, стройке и в походе не вызывает особых вопросов, то при установке и подключении электростанции в качестве резервного источника тока стоит воспользоваться услугами специалистов. Тем не менее, основные моменты надо знать:

МОНТАЖ:
  • Электростанция устанавливается на ровном месте, в защищенном от влаги помещении. Помещение должно иметь хорошую вентиляцию для отвода выхлопных газов.
  • Для удобства обслуживания лучше всего установить станцию на сварную раму высотой 300 – 500 мм. Металлическую раму необходимо заземлить, а нулевой про-вод генератора – нет.
ПОДКЛЮЧЕНИЕ
  • Не подключайте станцию без разрешения РЭС (районные электросети).
  • Необходимо поставить перекидной рубильник (ставится перед электрощитом)! Включая станцию, нужно отключиться от общих электросетей. Когда станция начинает работать, после перевода рычага перекидного рубильника обязательно откройте крышку рубильника и визуально убедитесь, что Вы отключились от общих электросетей.
  • Для защиты электропроводки от электростанции до счетчика правильно подбирайте автоматический выключатель: рассчитайте планируемую потребляемую мощность. Умножьте её на 4,5 (если у Вас 220 В) или на 2,7 (если 380 В). Получится ампераж (амперы, А), исходя из которого подбирается автоматический выключатель.

ПРИМЕР: потребляемая мощность 2 кВт, напряжение 220 В: 2 кВт х 4,5= 9. Вам нужен автомат на 10 А (на 9 А нет). Автоматический выключатель необходимо установить на выходе (рядом) с электростанцией. Этим Вы защищаете электропроводку от электростанции до электрощита.

Обязательно заземлите электростанцию. Нулевой провод, выходящий от генератора станции, не заземляйте!

А ЧТО ЕСЛИ... ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО
ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАВОДИТСЯ Проверьте наличие топлива. Проверьте уровень масла. Проверьте свечи зажигания.
ДВИГАТЕЛЬ ПРОВОРАЧИВАЕТСЯ, НО НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ Проверьте подачу топлива. Если все в порядке, проверьте поступление искры.
ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАВОДИТСЯ ХОЛОДНЫМ УТРОМ Проверьте воздушную заслонку. Она закрыта и не открывается? Если она исправна, то в этом случае вам понадобится профессиональная помощь.
ДВИГАТЕЛЬ СТУЧИТ ИЛИ ДЕТОНИРУЕТ Проверьте установку зажигания, проверьте октановое число используемого вами топлива - совпадает ли оно с указанным в руководстве по эксплуатации.